+7 980 244 89 11
Бензиновый генератор
#строительство #материалы
🕐 2 мин. | 👍 1144 +
Какой лучше выбрать
При частых отключениях электроэнергии разумно заранее приобрести бензиновый генератор. Он бывает с двумя видами двигателей — двухтактными и четырехтактными. Генераторы, работающие на бензине, котируются потребителями небольшими габаритами, малой массой и умеренным расходом топлива. Бензиновые генераторы бывают двух видов — однофазными и трехфазными.
Однофазные генераторы, оснащенные компактными двухтактными ДВС, считаются максимально удобными в бытовом секторе. Двухтактный ДВС не имеет распредвала, клапанов и коромысел, способных при перегреве или недостатка масла сломаться. Для притока окислителя и вывода отработанных газов используются специальные окна небольшой площади.
Расход топлива у большинства однофазных генераторов часто варьируется в пределах 1,2-1,5 литров топлива в течение часа. В качестве топлива используется смесь бензина и синтетического моторного масла. Если ранее масло с бензином приходилось непременно «женить», то сейчас можно купить бензиновый генератор, оснащенный удобнейшей функцией смешивания бензина и масла.
Заводятся однофазные генераторы чаще всего с помощью безотказного магнето, которому не требуется электричество. Но не каждому владельцу генератора хочется дергать мягкий шнур — для этого нужна сноровка и опыт. Можно купить генератор с электрическим стартером, который с первого раза заводит ДВС.
Однофазные генераторы, в силу небольшой массы, чаще всего устанавливаются на трубчатое шасси, удобное в плане прочности и дешевизны. Если мощность генератора превышает 3-4 кВт, то он может устанавливаться на колесное шасси.
Когда возникает необходимость получения всех трех фаз, разумно покупать бензиновый генератор с четырехтактным ДВС. У последнего имеется сложная система ГРМ (система охлаждения и смазки).
Конструктивно вышеуказанные ДВС считаются прямыми клонами автомобильных двигателей, отличных своей высокой мощностью и низким потреблением топлива. Разумеется, данные виды генераторов комплектуются электрическими стартерами, позволяющими при исправном аккумуляторе завести ДВС любой мощности.
В силу большой массы четырехтактные бензиновые генераторы чаще всего инсталлируются на колесные шасси, удобные тем, что с их помощью устройство можно буксировать как можно ближе к потребителю энергии.
Однофазные генераторы, оснащенные компактными двухтактными ДВС, считаются максимально удобными в бытовом секторе. Двухтактный ДВС не имеет распредвала, клапанов и коромысел, способных при перегреве или недостатка масла сломаться. Для притока окислителя и вывода отработанных газов используются специальные окна небольшой площади.
Расход топлива у большинства однофазных генераторов часто варьируется в пределах 1,2-1,5 литров топлива в течение часа. В качестве топлива используется смесь бензина и синтетического моторного масла. Если ранее масло с бензином приходилось непременно «женить», то сейчас можно купить бензиновый генератор, оснащенный удобнейшей функцией смешивания бензина и масла.
Заводятся однофазные генераторы чаще всего с помощью безотказного магнето, которому не требуется электричество. Но не каждому владельцу генератора хочется дергать мягкий шнур — для этого нужна сноровка и опыт. Можно купить генератор с электрическим стартером, который с первого раза заводит ДВС.
Однофазные генераторы, в силу небольшой массы, чаще всего устанавливаются на трубчатое шасси, удобное в плане прочности и дешевизны. Если мощность генератора превышает 3-4 кВт, то он может устанавливаться на колесное шасси.
Когда возникает необходимость получения всех трех фаз, разумно покупать бензиновый генератор с четырехтактным ДВС. У последнего имеется сложная система ГРМ (система охлаждения и смазки).
Конструктивно вышеуказанные ДВС считаются прямыми клонами автомобильных двигателей, отличных своей высокой мощностью и низким потреблением топлива. Разумеется, данные виды генераторов комплектуются электрическими стартерами, позволяющими при исправном аккумуляторе завести ДВС любой мощности.
В силу большой массы четырехтактные бензиновые генераторы чаще всего инсталлируются на колесные шасси, удобные тем, что с их помощью устройство можно буксировать как можно ближе к потребителю энергии.
Подписывайтесь на нашу рассылку
И получайте первым самые полезные статьи и материалы на тему современного строительства и новых технологий!
8 (980) 244-89-11