Это специализированное оборудования для снятия слоев асфальтобетонных покрытий с автомобильных дорог, улиц, площадей при их ремонте и реконструкции, где в качестве рабочего (режущего) органа применяются фрезерные барабаны, к которым привариваются сегменты резцедержателей.
Даже самые качественные дороги время от времени приходится ремонтировать частично или полностью. Отбойные молотки (ручные и механические) неспособны разрушить и удалить слой асфальта достаточной толщины, для этого применяются дорожные фрезы. Это устройство состоит из фрезерного вала, на нем установлены острые резцы, которые глубоко врезаются в дорожное покрытие и удаляют его. При больших объемах работы применяют самоходные фрезы. Они срезают слой покрытия в глубину до 30-ти см, в ширину до 2-х метров. Но из-за своих габаритов часто не могут применяться в тесных условиях. когда необходимо отремонтировать внутренний двор, тротуар или узкую дорожку. В этом случае на помощь приходят навесные модели профилировщиков.
Механический тип навесной фрезы на данный момент является самым популярным видом данной техники. Главным образом из-за своей низкой стоимости. Она прикрепляется к зоне позади водителя на трактор Беларус и это крайне непрактично. Представьте, водитель должен одновременно следить за движением трактора и не выпускать из вида навесную фрезу. О качестве ремонта в таком случае не может идти речи и в итоге может возникнуть конфликт с подрядчиками. В итоге выгода при покупке этой навесной фрезы вызывает сильные сомнения.
При работе возникают сильная тряска, вибрации передаются на трактор-носитель, а это негативно отражается на внутренних деталях, требуя их замены и частого ремонта. В отличие от механической фрезы, гидравлический тип не имеет такого недостатка, поскольку особое крепление поглощает все вибрации. Также бесспорным плюсом гидравлической навесной фрезы является ее подвижность, маневренность. Она может сдвигаться в левую или правую стороны, если возникает необходимость в этом. По этой причине данный вид профилировщика наиболее удобен при ремонте дорожного полотна с большим количеством препятствий (бордюров, ограждений, канализационных люков), а также при проведении небольшого ямочного ремонта. Часто их еще используют для маркировки и повторной маркировке разметки на дорогах, применяя при этом холодный пластик или же термопластик. Чтобы избежать дополнительного загрязнения машины, в комплекс “навесная фреза+мини-погрузчик” входит функция увлажнения дорожного полотна из специально встроенного резервуара с водой. Объективно, этот вид профилировщика является самым выгодным и надежным. Качество дорожного основания не уступает полотну, полученному при помощи самоходных единиц, а скорость окупаемости (12 смен) позволяет приобретать только лучшее оборудование.
Если вы все еще не определились, какой именно тип профилировщика приобрести в собственный технический парк вашей компании, предлагаем воспользоваться услугой аренды этой техники. В парке компании АСК-Ангар имеется большой ассортимент фрез, а на складах хранятся новые устройства. Хотите узнать больше о стоимости, наличии и условиях совершения заказа, позвоните нам сейчас.